ТЕХНОЛОГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ
ПРОДАЖ
Звоните по телефону
+7-905-284-76-96

Что будет, если ничего не делать?

Что будет, если ничего не делать?

Чтобы управлять прибылью, необходимо разложить деятельность компании на бизнес-процессы. Это даст вам четкое понимание того, как «вращаются все шестеренки» в вашем деле.

Что обычно говорят предприниматели

Задаю вам встречные вопросы

Бизнес отнимает много времени Вы для бизнеса или бизнес для вас?
Сам делаю всё Насколько хватит сил, времени, знаний?
Где взять хорошего профессионального продажника? Толковых и перспективных расхватают другие. Не боитесь?
Продавцы и менеджеры по продажам не продают Вы думаете, что если подождать, то начнут? Не начнут! Без четкой, отлаженной, контролирующей системы.
Мало клиентов Вы продаете что-то совсем уникальное? К другим-то почему-то идут.
Клиенты покупают мало А вы предлагали купить больше?
Клиенты покупают редко А как вы развиваете свою клиентскую базу?
Реклама не работает Решили совсем от нее отказаться?
Сезонное падение спроса У вас зимой не покупают шубы?
В стране кризис А когда было не так?
Бизнес приносит мало денег Ну и сколько ваш бизнес тогда просуществует?

Нужно разбить весь бизнес-процесс получения прибыли на составные элементы — более мелкие бизнес-процессы. По каждому из них выделить ключевые показатели, назначить ответственных сотрудников и прописать их мотивацию.