ТЕХНОЛОГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ
ПРОДАЖ
Звоните по телефону
+7-905-284-76-96

Раздел:Статьи

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы

Аудит рекламы — или — замерить эффективность рекламы — это значит, что мы проводим с вами в ходе нашей совместной работы над вашим бизнесом — насколько эффективно работает ваша реклама, сколько вы в нее вкладываете "на входе" и сколько вы с нее получаете "на выходе". Вы сами наверняка не раз задумывались "почему не работает ваша реклама"? Насколько […]

Читать далее

Что будет, если ничего не делать?

Что будет, если ничего не делать?

Чтобы управлять прибылью, необходимо разложить деятельность компании на бизнес-процессы. Это даст вам четкое понимание того, как «вращаются все шестеренки» в вашем деле. Что обычно говорят предприниматели Задаю вам встречные вопросы Бизнес отнимает много времени Вы для бизнеса или бизнес для вас? Сам делаю всё Насколько хватит сил, времени, знаний? Где взять хорошего профессионального продажника? Толковых […]

Читать далее

4 правила руководителя бизнеса

4 правила руководителя бизнеса

Автор: Николай Мрчковский 1. Постоянное развитие и совершенствование Прежде всего, «прокачивание» себя, поскольку далее через вас идет и развитие бизнеса. Далее постоянное развитие команды, особенно ближнего круга. Затем — процессов и продаж. 2. Отсечение лишнего Устаревшие продукты, несоответствующие текущему уровню компании сотрудники, каналы продаж, типы клиентов и т.д. Чтобы появилось место для чего-то нового, надо […]

Читать далее

Увеличение продаж

Увеличение продаж

Любой из нас занят продажами в той или иной степени. Считается, что даже поиск хорошей работы связан с более выгодной «продажей» своих способностей, навыков и опыта. Но говоря о продажах в более понятном смысле, мы имеем в виду в первую очередь реализацию определённых материальных ценностей. Когда бизнес строится на продажах, то его развитие предполагает, в […]

Читать далее

Бизнес Консалтинг

Бизнес Консалтинг

Консалтинг — это персональная работа над вашим бизнесом. Бизнес Консалтинг В ходе консалтинга будет оказана квалифицированная, профессиональная помощь управленческому персоналу и руководителям предприятий в решении и анализе проблем функционирования и развития компании. На сегодняшний день, бизнес консалтинг необходим практический всем предприятиям малого и среднего бизнеса. Помочь повысить продажи, повысить прибыль, внедрить новые маркетинговые инструменты вам […]

Читать далее

Система продаж

Система продаж

Базовый аудит — или — система продаж — это Анализ и Оценка системы продаж. Мы с вами в ходе беседы разберем весь ваш бизнес «по косточкам». Выявим основные проблемы в вашем бизнесе и составим первоочередные действия, планы и конкретные рекомендации, которые помогут увеличить прибыльность вашего бизнеса уже в ближайшие несколько недель. Ваша система продаж должна […]

Читать далее

Бизнес консультант

Бизнес консультант

Очень интересно работает поисковый робот от Яндекса. Сегодня 14 февраля 2016 года. День всех влюбленных. Праздник придуманный маркетологами, чтобы «доить народ» и увеличивать продажи. Но мы сейчас не о празднике. Если в поиске яндекса набрать словосочетание «бизнес консультант», не учитывая контекстную рекламу, на пятой позиции видим ссылку на сайт бизнес консультантов от Ассоциации БизКон. Вроде […]

Читать далее

Кризис это время возможностей?

Кризис это время возможностей?

Многие предприниматели говорят: Времена сейчас такие трудные! О чем вы говорите? Про то, что Кризис — это время возможностей. Какие к черту возможности, когда: Бизнесы сворачиваются Все дорожает Люди тратят деньги только на продукты первой необходимости Нет ни у кого уверенности в завтрашнем дне Как в этих условиях можно создавать или усиливать бизнес? Что значит, […]

Читать далее

Как начать бизнес с нуля?

Как начать бизнес с нуля?

Когда вы открываете бизнес вы выбираете конкурентов. Конкурентов в этом бизнесе. Сегодня нет ни одной ниши где бы не было конкурентов, где вы были бы одиноки. Везде есть конкуренты. Более или менее. Поэтому мы выбираем не просто бизнес – мы выбираем конкурентов. Миф в том, что предприниматель должен нести риски. Нет. Предприниматель должен зарабатывать деньги. Чтобы […]

Читать далее

Мы живем в «мобильное» время

Мы живем в «мобильное» время

Сейчас все только и говорят о кризисе… Факт того, что 2015 год для экономики России будет сложным, неоспорим, ведь прогнозы по развитию экономики в ближайший год весьма неутешительны. Хорошего в кризисе мало. И тем не менее у него есть и положительные стороны. В условиях кризиса компании начинают тщательно планировать свои расходы, оптимизируют бизнес-процессы, повышают эффективность. […]

Читать далее